СИМФЕРОПОЛЬ +7 (978) 111 57 56 +7 (978) 862 08 74
СЕВАСТОПОЛЬ +7 (978) 862 08 57 +7 (978) 062 25 05

ПН-ПТ

С 10 ДО 18

Выбираем курсы парикмахера

Некоторые люди уверены — их призвание в том, чтобы дарить другим радость и делать их красивыми, стильными и ухоженными. Они мечтаю о курсах парикмахеров. Но как их правильно выбрать, чтобы не потратить деньги впустую? Для этого важно учитывать некоторые основные моменты.

Для начала стоит определиться, зачем это нужно — для себя и своих знакомых или с целью найти хорошую работу, открыть собственную парикмахерскую, салон? Поэтому стоит уточнить, что включает обучающая программа курсов и есть ли там разделы, которые вас интересуют. Дело в том, что для разных целей нужны разные курсы с особыми обучающими программами. Важно уточнить стоимость, продолжительность и входят ли в оплату расходные материалы, будут ли модели.

Дело в том, что от качества и количества расходных материалов напрямую зависит качество обучения парикмахерскому искусству. Если вас не собираются этим обеспечивать, то стоимость курсов можно смело умножать на два. Плюс — потраченные нервы на поиски моделей.
Обратите внимание на технику и инструменты. Если они устаревшие — уходите. В идеале организаторы обучения должны предоставить:
❏ фены;
❏ плойки;
❏ ножницы;
❏ расчески;
❏ щипцы.

Но если вы уже имеете собственные — отлично. Следующий момент — помещение. Оно должно быть просторным, светлым и проветриваемым. Иначе вы надышитесь токсичными материалами — лаками, красками, фиксаторами.

Далее стоит уточнить в каком временном соотношении планируется теория и практика. Первое хорошо, но без практики ничего не стоит. Лучше выбирать курсы, которые гарантируют хорошую практическую базу и предоставляют модели. Размер группы также важен — в среднем должно быть не более 5-7 человек, чтобы преподаватель мог уделить каждому достаточно внимания и времени.
Рекомендуется поинтересоваться отзывами о тех или иных курсах — для этого на порталах Севастополя и Симферополя есть множество форумов. Такая информация позволит узнать о возможных “подводных камнях”.